ПРОСПЕРИТИ
Братск

Бренд OMODA подвел итоги первого года работы в России.

Стало известно, как дилеры марки OMODA обеспечены запчастями

Сервисный коэффициент составляет 91% — это доля запасных частей на центральных складах от общего количества деталей, заказанных дилерами.

«Поднебесный» бренд может похвастаться одной из самых развитых дилерских сетей: в 93 городах по всей стране, от Калининграда до Южно-Сахалинска, открыто 168 центров. Общее количество сотрудников дилеров, что обслуживают клиентов на сервисе, насчитывает более 1500 человек.

Цель дистрибьютора в направлении сервиса – сразу обеспечить клиентов OMODA тем же высоким уровнем услуг, к которым они привыкли, когда владели машинами европейских и японских марок. Дистрибьютор также запустил сервисную программу продленной гарантии на семь лет. Она действует, если клиент купил запасные части для ТО у дилера.

В свою очередь, дилеры оказались довольны оперативностью во взаимодействии с импортером. Снабжение запасными частями происходит ежедневно, а для того, чтобы конечное время доставки не затягивалось, в том числе и за Уралом, у компании есть склады в Москве и Красноярске.

В текущем году, по словам дистрибьютора, загрузка сервиса была пока небольшой. Однако с учетом уверенно растущих продаж активно расширяется и сервисная база. Напомним, что за 11 месяцев 2023 года в России на учет в автоинспекции было поставлено 38,8 тысячи автомобилей OMODA, а по итогам всего текущего года владельцев обретут порядка 43 тысяч машин. Амбициозные планы марки и на 2024 год – реализовать 60 тысяч единиц.

Смотрите также